директор по маркетингу, Рекламное агентство "НЕВА"
ОЛЬГА БЕРЕЗИНА
Руководитель спецпроектов, Рекламное агентство "НЕВА"
МИХАИЛ БЛИНОВ
АРТ-ДИРЕКТОР, Рекламное агентство "НЕВА"
ВАЛЕРИЯ ПИРОГОВА
медиа директор, Рекламное агентство "НЕВА"
текст
Ксения Ефимова
ведущий специалист по работе с Social Media
Альянс компаний Workline - “НЕВА"
Татьяна Иванова
Главный бухгалтер, Рекламное агентство "НЕВА"
Андрей Усов
Финансовый директор, Рекламное агентство "НЕВА"
Психолог, исследователь, тренер, коуч, физиогномист. Создатель Ценностной Типологии (VTGG) и ценностной диагностики, Модели ценностной структуры сообществ «Пирамида отражений» (стран, городов, компаний, рабочих команд), технологии позиционирования и стратегии продвижения «5 Level Positioning», Сегментации потребителей по ценностям, Мотивационной модели потребительского поведения. Консультант в области стратегического развития, маркетинга (в т.ч. нейромаркетинга), брендинга (в т.ч. брендинга территорий), выявления рыночных трендов и вывода на рынок новых товаров.
Консультант по управлению, развитию эмоционального интеллекта, повышению социальной и коммуникативной компетентности, созданию эффективных команд, технологии «Прорыва».
Евгения Громова
Президент, WorkLine Group
Психолог, коуч, тренер, модератор, автор книги «Бренд-интегрированный менеджмент», публикаций в области управления, автор концепции «Физика смыслового поля», комплексного метода управления «Развивающее пространство», автор уникальных тренинговых программ в области управления, развития, изменений, HR-технологий и эффективных продаж.
Консультант в области идеологии и философии бизнеса, стратегического управления, комплексного управления персоналом, управления изменениями, управления по ценностям и целям. Консультант в области личностного роста и развития управленческих компетенций. Более 15 лет успешной практики в области управления персоналом и стратегического развития в международных и российских компаниях.
Валерия терентьева
Глава Департамента, WorkLine Group
Психолог, модератор, коуч, тренер, специалист в области качественных исследований, психологии покупательского и потребительского поведения, психологии продаж, психологии маркетинга, индивидуальной, семейной и групповой психотерапии.
Автор групповых и индивидуальных тренингов в области коммуникации, построения системы эффективных продаж, развития клиенториентированного поведения на основе Ценностной типологии.
Успешно реализовала более 3000 проектов в сегментах B2C и B2B. Консультант в области управления продажами, маркетинга, брендинга, ценностной диагностики, управления по ценностям.
Наталья Георгиева
генеральный директор, WorkLine Research
Маркетолог, получила образование в Санкт-Петербургском Государственном университете на факультете менеджмента, специалист в области количественных исследований. Опыт работы в области социологических и маркетинговых исследований с 2006 года. В группе компаний WorkLine работает с 2009 года.
Имеет опыт исследований на различных рынках в сегментах В2С, В2В, HR. Руководила проектами, связанными с выведением различных новых продуктов и марок на рынок Российский рынок, разработкой концепций позиционирования и продвижения, тестированием рекламы, изучением покупательского поведения и потребительских предпочтений.
Ксения Баженова
Руководитель отдела количественных исследований, WorkLine Group