В области исследовательской деятельности мы сотрудничали со специалистами компании WorkLine на протяжении 15 продуктивных лет. Сейчас мы одна творческая команда, готовая предложить широкий спектр услуг в исследовательской и консалтинговой области.
Без подготовки информационно-аналитической базы, глубокого изучения рынка и потенциального потребителя не может стартовать ни один проект.
Бренд — это особым образом созданная символическая ментальная конструкция, устойчиво существующая в сознании потребителей (отдельных людей или общества в целом) и активно влияющая на их поведение. Таким образом, бренд обладает символикой и сильным содержанием психологического и идеологического характера, которое добавляет ценность товарам, услугам и иным объектам использования и потребления. При этом обязательным условием существования бренда является его востребованность, он должен быть нужен, у него должны быть потребители.
Бренд — это личность. Личность со своим характером и стилем. Как и в человеке, в бренде все должно быть неповторимо: и образ (brand-image), и имя (brand-name), и душа (brand-position), и путь к сердцу потребителя (brand-strategy).
Для реализации эффективных коммуникационных проектов мы предлагаем:
Сбор и анализ информации:
Мы поможем собрать необходимую информацию и проанализировать рынок продвижения: рыночные сегменты, активные марки и динамику их развития, анализ конкурентной среды, стратегии позиционирования и рекламные усилия конкурентов. Для этого используются источники открытого доступа – СМИ, Интернет, бесплатные исследовательские программы. Как правило, клиентом самостоятельно затрачивается большое количество времени для поиска подобной информации. Наш опыт позволяет делать это быстро и эффективно, и предоставить клиенту четкую информацию для разработки проекта.
Проведение необходимых количественных и качественных исследований для проекта.
Мы поможем правильно сформулировать исследовательские задачи и предложим эффективную программу исследования: методики и алгоритмы, уровень оптимальных затрат. Наша задача предложить клиенту адекватную программу для решения конкретных задач и оптимизировать стоимость исследования. Ничего лишнего, только необходимые шаги. Мы разъясним клиенту значение полученных в ходе исследования данных и оформим их для дальнейшего стратегического планирования. Мы говорим с клиентом на одном языке.
Рекомендации для стратегического и тактического планирования.
Разработка стратегии продвижения бренда: анализ марки, определение целевых групп, позиционирование, определение функциональных и эмоциональных атрибутов имиджа бренда, определение целей коммуникации.
Разработка коммуникационной стратегии (комплекса коммуникаций):
подробный анализ целевой аудитории (социально-демографические характеристики, прихографика, стиль жизни, модель потребления…), определение направлений для разработки креативной стратегии (основной месседж, рекламные акценты, визуальная и вербальная стилистика сообщения), разработка стратегии внедрения сообщения, определение медиастратегии (рекомендаций разработки эффективных медиапланов, объемов и периода размещения).
Оценка эффективности программ продвижения.
Мы предоставляем клиенту как промежуточные, так и полные отчеты по каждому пункту проведенной кампании. Мы всегда рекомендуем клиенту включить в план проекта проведение оценки эффективности реализованной программы продвижения за конкретный период. Только таким образом можно оценить эффективность выбранной стратегии, каналов продвижения, медиаресурсов, отследить динамику изменения показателей степени известности и степени лояльности к бренду.
Специалисты нашей команды применяют собственные авторские методы, опираясь на мировой опыт передовых технологий в области исследований, маркетинга, брендинга и управления. Благодаря разносторонней подготовке, богатому опыту и высокому профессионализму, мы помогаем компаниям в принятии наиболее эффективных стратегических и тактических решений для достижения их целей.
Уже более 15 лет эксперты компании WorkLine Group реализуют исследовательские и консультационные проекты на российском рынке и за рубежом.
Мы являемся российской группой компаний, и специализируемся на развитии брендов и компаний за счет выявления их сильных сторон, раскрытия и реализации потенциала, создания уникальности.
Мы выявляем проблемные зоны и на основе комплексного анализа разрабатываем авторские инструменты и системы, за счет внедрения которых рыночное поведение компании становится более эффективным, а бренд — сильным. Для этого мы работаем по следующим направлениям:
- маркетинговые исследования (B2B, B2C, HR)
- стратегический, маркетинговый и HR консалтинг
- построение эффективной системы управления
- авторские мастерские и управленческие практикумы
- тренинги, тематические семинары и лекции
- диагностика и оценка персонала
- управление брендами и коммуникациями
- консалтинг в области дизайна
За годы деятельности специалистами компании WorkLine было реализовано более 4200 проектов как с российскими, так и с международными компаниями в разнообразных сферах.
Семинары и тренинговые программы
Разработано и применено на практике более 250 авторских программ для семинаров и тренингов в следующих областях:
- стратегическое развитие, маркетинг (в т. ч. нейромаркетинг), психология маркетинга, сегментация, позиционирование, технологии исследований, брендинг, реклама, технология креатива;
- ценностная диагностика, развитие коммуникативной и двигательной одаренности, повышение социальной и коммуникативной компетентности, личностный рост и развитие управленческих компетенций;
- идеология и философия бизнеса, стратегическое управление, комплексное управление персоналом, управление изменениями, управление по ценностям и целям;
- межкультурные коммуникации, организационные изменения, концепции организационного развития и функции управления персоналом, социально-экономический анализ рынка труда;
- формирование команд, межкультурное взаимодействие и международное сотрудничество;
- комплексные системы мотивации и оценки, методы привлечения и удержания персонала, системы управления талантами;
- продажи, развитие клиент-ориентированного поведения, программы лояльности.
На основе многолетнего опыта ведущими специалистами WorkLine Group было выпущено в свет более 150 публикаций.
Помимо понятия Бренд-интегрированный менеджмент, который был впервые озвучен Валерией Терентьевой в книге «Бренд-интегрированный менеджмент» (в соавторстве с Григорием Тульчинским). Специалистами WL были введены в повседневную практику и закреплены такие концептуальные понятия как:
- «Пирамида мотивации выбора» — Евгения Громова
- «Ценностная Типология (VTGG)» — Евгения Громова и Марина Герасимова.
- «Ценностные Психотипы» — Евгения Громова и Марина Герасимова.
- «Анализ ценностной структуры жизненного пространства личности» — Евгения Громова и Марина Герасимова.
- «Модель формирования жизненного пространства личности» — Наталья Георгиева
- «Физика смыслового поля», как одно из направлений нейромаркетинга, нейробрендинга и нейроменеджмента — Валерия Терентьева и Евгения Громова.
- «Пси ключ», в англоязычном варианте «PS Key» (психосемантические ключи к сознанию Целевой Аудитории) — Евгения Громова.
- «Пять ступеней позиционирования», в англоязычном варианте «5LP» или «5 Level Positioning» — Евгения Громова и Марина Герасимова.
- «Развивающее пространство», как комплексная программа управления персоналом — Валерия Терентьева.
workline.ru