Грамотное медиапланирование — это фундамент любой рекламной кампании, где целью является донести основную коммуникационную идею до максимального числа представителей целевой аудитории. Медиапланер, как правило, работает с цифрами и аналитическими данными. Но для разработки эффективной медиастратегии важны не только уровень академических знаний медиапланера в области маркетинга и рекламы, но и его опыт. Именно он лежит в основе профессиональной интуиции и позволяет учитывать при планировании множество факторов, которые невозможно выразить в цифрах, например, таких как креативная история бренда, психографические особенности целевой группы, а также изменения экономической и социальной ситуации на рынке
Наши сотрудники обладают огромным опытом в области медиапланирования, накопленным более чем за 17-летний период работы на рекламном рынке.
В чем заключается работа медиапланера:
- Анализ маркетинговой ситуации на рынке продукта в цифрах, процентных соотношениях и не только: доля рынка, занимаемая продуктом, соотношение цена/качество товара/услуги, целевые группы, уровень развития бренда, выход на рынок новых брендов, активизация рекламных кампаний конкурентов, сезонное увеличение спроса, креативная история бренда, качество креатива конкурентов и т. д.
- Определение критериев оптимизации медиаплана: минимизация стоимости за тысячу контактов с рекламой (пункта рейтинга), максимизация эффективного (количество контактов с рекламой) охвата целевой группы, максимизация охвата Reach 1%+ при заданном бюджете — охват максимально возможного количества людей как можно ближе к моменту продажи, определение оптимального периода кампании при заданном недельном охвате.
- Выбор лучших медианосителей для целевой группы: не только на основании количественных показателей охвата, частоты контакта, стоимости, но с учетом параметров, которые влияют на качество контакта (профильность, стереотипы целевой группы, размер рекламного сообщения, влияние его расположения на восприятие, продолжительность контакта, особенности вербальной и визуальной коммуникации и т.д.).
- Выбор лучших алгоритмов и схем закупки медиаресурсов: анализ объемов дисконтов, предоставляемых СМИ, сезонных скидок, пакетных размещений, специальных предложений по сегментам, наличия бонусов
- Прогнозный расчет эффективности медиаплана по основным медийным показателям эффективности: Coverage, Reach — охват, процент целевой группы, до которого рекламное сообщение было донесено один раз, Cover - "охват" - доля целевой группы, которая может быть достигнута данным набором СМИ, G.R.P. - (Gross Rating Points) — суммарный рейтинг рекламной кампании или среднее количество контактов на сто представителей целевой аудитории, T.R.P. (Target Rating Points) — суммарный рейтинг в целевой группе, O.T.S. (O.T.H.) — (Opportunity-To-See (Hear) - общее количество контактов с целевой группой за весь период кампании, Frequency — частота или средний показатель возможности увидеть/услышать рекламу в целевой группе, C.P.T., O.T.S. или C.P.R. — стоимость на тысячу контактов, стоимость пункта рейтинга.
- Постанализ эффективности рекламной кампании (посткампейн): сравнительный анализ прогнозного расчета эффективности по фактически полученным данным.
Предоставляя медиапланы, мы объясним клиенту каждую цифру, поможем разобраться в терминологии и в формулах.
Санкт-Петербург, наб, Обводного канала 119
raneva@ra-neva.spb.ru
+ 7 812 316 6571
Copyright © 2016. All rights reserved NEVA